22 августа 2018 Правительство приняло постановление, согласно которому будет осуществлена реорганизация Житомирского объединенного управления Пенсионного фонда Украины в Житомирской области.
Об этом 27 сентября сообщила пресс-служба Житомирского горсовета.
«Пенсионный фонд Украины в Житомирской области, по-прежнему будет работать по принципу разделения на фронт-офис и бэк-офис. Фронт-офисы будут размещены в каждой административно-территориальной единицы области и будут работать с гражданами и всеми посетителями, обращающихся за пенсионными услугами. Бэк-офис будет действовать на уровне области и выполнять обслуживающую работу (кадры, бухгалтерия, юристы) », - информирует мэрия.
По сообщению, четкое деление на фронт- и бэк-офисы позволяет принимать людей независимо от места проживания и в течение всего рабочего времени. Фронт-офис превращается, по сути, на сервисный центр, в котором будут предоставлять полный набор услуг Пенсионного фонда, а документы, заявления от граждан будут обрабатываться в бэк-офисе.
Сервисный центр для предоставления услуг гражданам Королевского и Богунского района будет расположен по адресу г. Житомир, пл. Полевой, 8 (I этаж).
«Для получения услуг Пенсионного фонда, не выходя из дома, создан портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Здесь, в своем личном кабинете, человек может получить 15 из 30 видов услуг, предоставляемых Фонд. Например, застрахованное лицо может узнать о своем страховом стаже, пенсионер - увидеть размер пенсии и как ее вычислено. Кроме того, введен новый сервис ежемесячного получения СМС с информацией о зачислении определенного месяца работы в страховой стаж и об уплате / неуплату работодателем единого соцвзноса. А с помощью QR-кода через веб-портал можно получить форму ОК-5, справку о размере пенсии и тому подобное. Чтобы стать полноценным пользователем этого ресурса, надо обратиться в ближайшее отделение Пенсионного фонда и написать заявление. Без этой процедуры можно обойтись, если есть электронная цифровая подпись (ЭЦП) », - говорится в сообщении.
В то же время еще есть услуги, получить которые можно только при условии личного обращения в сервисные центры Фонда (выделено редакцией). Например, подать заявление о назначении, обновления пенсии или о проведении ее выплаты по новому месту жительства.
«Но технологии не стоят на месте, и возможно, что в случае введения электронной трудовой книжки и сервисов идентификации и эти пенсионные вопросы можно будет решить дистанционно», - информирует мэрия.
Напомним, в 2011 году два управления Пенсионного фонда в Житомире объединили в одно .
как сообщал Житомир.info С 1 января 2018 66 тысячам пенсионеров в Житомирской области повысили пенсии .
Сколько учителей-пенсионеров работают в школах Житомира, смотрите здесь .
Житомир.info