Житомир.info | Работники коммунального предприятия создали ООО «Фармация-Житомир», чтобы сохранить сеть аптек

Целостный имущественный комплекс коммунального предприятия «Фармация» Житомирского городского совета могут отдать в аренду обществу «Фармация-Житомир», основанного работниками КП «Фармация».

Об этом говорится в проекте решения сессии Житомирского горсовета, опубликованном на сайте городского совета 16 мая.

Инициатором передачи в аренду является ООО «Фармация-Житомир», основанное трудовым коллективом КП «Фармация».

Так, депутатам города предложат разрешить передачу в аренду целостного имущественного комплекса КП «Фармация» сроком на 10 лет с арендной платой, которую установят в соответствии с решение городского совета № 429 . Директора КП «Фармация» Вадима Полищука хотят обязать создать инвентаризационную комиссию, провести аудиторскую проверку предприятия и конкурс по проведению независимой оценки основных средств и активов, подать акт оценки на утверждение городскому голове и обеспечить реализацию процедуры прекращения деятельности предприятия путем его реорганизации через присоединение к арендатора. После этого мэру поручат заключить договор аренды целостного имущественного комплекса КП «Фармация» и договор купли-продажи оборотных материальных средств целостного имущественного комплекса в случае их наличия.

По данным Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, ООО «Фармация-Житомир» основано 14 марта 2018 16-ю гражданами. Первый в списке - нынешний начальник КП «Фармация» горсовета Вадим Полищук. Руководителем фирмы указана Наталья Шелухина, которая на 18 мая является заместителем начальника КП «Фармация».

на портале clarity-project говорится, что Вадиму Полищуку принадлежит наибольшая доля в уставном капитале общества - 24,9%, или 100 000 гривен в денежном эквиваленте. Доля руководителя Натальи Шелухин и еще трех совладельцев составляет 17,4% (70 тыс. Грн), в остальных совладельцев доли меньше.

По данным сайта горсовета, на сегодня сеть коммунального предприятия «Фармация» насчитывает 8 аптек и еще 7 аптечных пунктов в Житомире.

Зачем работникам фармацевтического предприятия было создавать ООО, Житомир.info поинтересовался у начальника КП «Фармация» Житомирского горсовета Вадима Полищука.

«Как один из участников общества с ограниченной ответственностью« Фармация-Житомир »могу сказать следующее. ООО «Фармация-Житомир» создавалось с целью взятия в аренду целостного имущественного комплекса коммунального предприятия «Фармация» Житомирского городского совета. Целостный имущественный комплекс - это сеть наших аптек и аптечных пунктов, всего 15 торговых точек, вместе с нашими социальными обязательствами. В уставе нашего ООО одним из основных пунктов, кроме, конечно же, получение прибыли, является обеспечение лекарствами льготных категорий граждан и работа с льготными программами. Речь идет о сохранении абсолютно всех социальных функций, которые сегодня есть в КП «Фармация», - сказал Вадим Полищук.

На вопрос, если ООО возьмет в аренду коммунальные аптеки, то вырастет цена на лекарства, руководитель КП ответил:

«Главное то, что имущество, которое является собственностью общины Житомира, а именно - помещение, будут сохранены за обществом. Они будут переданы в аренду, и община города Житомира от аренды этих помещений будет получать прибыль. Арендодателем является городской совет, поэтому деньги будут идти напрямую в бюджет. Не на счет коммунального предприятия «Регулирование арендных отношений» или инспекции по благоустройству, а напрямую в бюджет города Житомира. Ориентировочная сумма поступлений составит около 1 миллиона гривен в год. Эти помещения не будут поделены, приватизированы кем-то или отданы в субаренду. Они сохранятся в том же количестве ».

Относительно ценовой политики, то созданное ООО будет работать в пределах регулируемых государственной цен для социальных программ, как это сейчас делает коммунальное предприятие.

«Цены по социальным программам установлены и регулируются государством. На сегодня КП «Фармация» работает в рамках государственных цен. Так же арендное предприятие, общество, действовать в рамках этих цен. Если говорить о розничных ценах, то, к сожалению, мы знаем, что сеть «Фармация» не является сетью, где продают дешевые лекарства. Это обусловлено, в частности, тем, что на рынок Житомира зашло много национальных сетей, которые имеют порядка ста, 200 или 300 аптек по Украине. Мы понимаем, что это огромный финансовый ресурс, который позволяет покупать лекарства намного дешевле. Иногда эта цена в продаже может быть такой, как в КП «Фармация» на закупке », - рассказал Вадим Полищук.

Он объясняет: именно поэтому трудовой коллектив решил взять ситуацию в свои руки, сделать взносы в пределах своих возможностей и «оживить» предприятие за счет оборота и низких цен.

«Мы работаем над бизнес-планом в том разрезе, чтобы удешевить наши цены. Чтобы дешевле продавать, надо иметь большую реализацию. Чтобы иметь большую реализацию и большую прибыль, надо иметь качественных специалистов. А для этого нужно иметь конкурентную заработную плату. Это определенное замкнутый круг, но я не считаю его замкнутым. Для того, чтобы давать большую зарплату, надо больше торговать », - резюмировал чиновник.

Напомним, недавно коммунальное предприятие «Фармация» уже обеспечило свои аптечные пункты в городских больницах Житомира вакциной против бешенства стоимостью 440 гривен за единицу.

В 2016 году отмечалось, что с приходом нового руководителя Вадима Полищука коммунальные аптеки Житомира начали зарабатывать на ремонты и ребрендинг.

Житомир.info

Новости

Поиск
Календарь
«   Июнь 2011   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Что лучше гостиница или квартира на сутки?
Всего ответов: 388
Мини-чат