В чем разница между налоговым контролем и таможенным и налоговым контролем?

  1. Сфера деятельности конкретного контрольного производства
  2. Полномочия чиновников
  3. Кто инициирует налоговый и таможенно-налоговый контроль?
  4. На каком основании проводится аудиторское разбирательство?
  5. Контроль производства и обязанность уведомить налогоплательщика
  6. Продолжительность контроля

Контроль может применяться к любому, кто обязан соблюдать налоговое законодательство. В настоящее время различают два типа таких процедур, различающихся по многим аспектам, а именно налоговые проверки и таможенный и налоговый контроль. Последние проводятся только с марта 2017 года Национальной администрацией казначейства и заменили существующий налоговый и таможенный контроль. Если вы хотите узнать больше - мы приглашаем вас прочитать.

Сфера деятельности конкретного контрольного производства

Все проверки, проводимые должностными лицами, в первую очередь направлены на проверку правильности расчетов, проверку соблюдения налогоплательщиками закона, а также выявление возможных преступлений и наказание нечестных предпринимателей. Такие понятия, как налоговый контроль и таможенный и налоговый контроль, часто путают. Однако это два отдельных процесса, и между ними есть принципиальные различия. Они осуществляются отдельными учреждениями на основе других нормативных актов и, таким образом, также имеют другие процедуры.

Налоговая проверка предназначена для проверки правильности расчетов и выполнения обязанностей по отношению к офисам, то есть проверки соответствия налогоплательщиков положениям налогового законодательства. С другой стороны, таможенные и налоговые проверки в принципе проводятся в более серьезных случаях, то есть в отношении налоговых преступлений, каруселей НДС или особенно сложных вопросов.

Следовательно, может показаться, что таможенный и налоговый контроль не угрожает лицу, осуществляющему единоличное владение и получающему низкий доход. Это заблуждение, потому что такой предприниматель может инициировать таможенный и налоговый контроль. Кроме того, стоит подчеркнуть, что этот вид контрольного разбирательства имеет более широкую сферу применения, поскольку он также может относиться к таможенное или валютное право.

Полномочия чиновников

Люди, которые осуществляют таможенный и казначейский контроль, имеют более широкие полномочия, чем те, которые имеют дело со стандартными налоговыми проверками. Должностные лица, среди прочего больший выбор контрольных мест, может проверять документы из других расчетных периодов, чем соответствующий, и удаленных проверок . Следует иметь в виду, что не существует противопоказаний для одновременного проведения налогового и таможенно-налогового контроля.

Сплит-платеж - какие изменения ждут НДС с 2018 года?

Кто инициирует налоговый и таможенно-налоговый контроль?

Руководитель соответствующего налогового управления отвечает за установление налогового контроля, тогда как в случае таможенного и налогового контроля он является главой таможенного и налогового управления. Кроме того, в случае таможенного и налогового контроля, место регистрации не имеет значения, что означает, что даже глава таможни и налоговой инспекции в Гданьске может контролировать налогоплательщика из Кракова.

На каком основании проводится аудиторское разбирательство?

Правовой основой для проведения налоговой проверки являются положения Налогового кодекса и Закона о свободе экономической деятельности, тогда как в отношении таможенного и налогового контроля это будет Закон о КАС, также ссылающийся на фрагменты положений Налогового постановления. Кроме того, положения, содержащиеся в Законе о КАС, исключают применение положений Закона о свободе экономической деятельности.

Невероятные подрядчики или несколько слов о том, как защитить себя от мошенничества

Контроль производства и обязанность уведомить налогоплательщика

Как налоговые, так и таможенно-налоговые проверки проводятся на основании соответствующего разрешения.

В случае налоговой проверки орган, который хочет начать процедуру проверки, должен предоставить разрешение и, таким образом, уведомить налогоплательщика о своем намерении инициировать его. У предпринимателя есть 7 дней с даты доставки уведомления, в течение которого он может подготовиться к разбирательству , проверить свои счета и убедиться, что все обязанности выполнены.

Поэтому у него есть время для внесения каких-либо исправлений до официального начала инспекции. Однако налогоплательщик может согласиться начать проверку раньше, тогда чиновникам не придется ждать 7 дней. Однако если проверка не начинается в течение 30 дней с даты доставки уведомления, то для проведения проверки налоговый орган обязан направить еще одно уведомление.

Таможенный и налоговый контроль обусловлен тем, что в принципе это связано с более серьезными случаями и тяжкими преступлениями, оно связано с отсутствием времени для возможной проверки правильности расчетов. Сотрудники не обязаны заблаговременно доставить уведомление, таможенный и налоговый контроль начинается со дня выдачи разрешения на его выполнение. Более того, в особых случаях такое уведомление вам даже не понадобится, достаточно предъявить удостоверение личности сотрудника.

Хорошей новостью является то, что отсутствие предварительной информации налогоплательщика о проверке не означает, что нет права вносить какие-либо исправления в декларацию. Предприниматель имеет до 14 дней с даты получения разрешения.

Продолжительность контроля

Оба вида контрольных процедур должны быть завершены без лишних задержек.

Налоговая проверка должна быть завершена в течение одного месяца с даты начала проверки, и если налоговый орган считает разбирательство особенно трудным для выполнения, у него есть два месяца для выполнения всех действий.

Кроме того, в Законе о свободе экономической деятельности, который применяется только к налоговым проверкам, указывается, что максимальная продолжительность аудиторских процедур в год составляет 12, 18, 24 или 48 рабочих дней. Как и в случае таможенного и налогового контроля, срок может быть продлен, и налогоплательщик будет уведомлен в письменной форме.

В случае таможенного и налогового контроля чиновники успевают провести его до трех месяцев со дня его инициирования. При необходимости они должны письменно сообщить о причине продления контрольной деятельности и указать новый срок ее завершения.

После завершения налоговой проверки выдается отчет, а в случае таможенного и налогового контроля предприниматель получает результат проверки. Оба документа отличаются в основном по именам.

Изменения в налоговых проверках

  • Свяжитесь с нашими специалистами с понедельника по субботу с 7:00 до 22:00.
  • Убедитесь сами, что выставлять счета и заказывать документы легко!

Создать аккаунт

Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу статьи, мы рекомендуем вам оставить комментарий. Автор предоставит ответ.

Инструкции по записи деловых событий в приложении inFakt можно найти на нашем сайте. база знаний.

На каком основании проводится аудиторское разбирательство?
Сплит-платеж - какие изменения ждут НДС с 2018 года?
Кто инициирует налоговый и таможенно-налоговый контроль?
На каком основании проводится аудиторское разбирательство?
Новости

Поиск
Календарь
«   Июнь 2011   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Что лучше гостиница или квартира на сутки?
Всего ответов: 388
Мини-чат