5.10.15 теоретически ... он много посвящает продаже товаров партиями. По крайней мере, так говорят администраторы сайта. Результатом является то, что товары все еще ушли ... а когда они ... то ...
Точно. В субботу я заказал три предмета одежды для моей дочери. К тесту. Это должна была быть моя первая покупка онлайн 5, 15 октября. Как выяснилось в прошлом.
Сразу после добавления товара в корзину я перевел нужную сумму, дал свой номер телефона, e-mail (суббота). В понедельник, вторник, среду я не получил никакой информации. Я не получил электронное письмо, я не ответил на звонок.
Сегодня (четверг) незадолго до 14:00 я решил позвонить в сервис магазина. Телефон был получен очень быстро. И за это плюс. С другой стороны, мне, вероятно, повезло, потому что в профиле FB некоторые люди жалуются, что через 5.10.15 сложно добраться до интернет-магазина.
Познакомившись, я узнаю, что посылка еще не была отправлена, потому что вчера (в среду) появилась информация о том, что один из трех продуктов отсутствует (хотя он был доступен в виде небольшого количества теоретически доступных в субботу, когда я делал покупки ). Я спрашиваю, почему никто не сообщил мне об отсутствии доступности, и я жду 4 дня для любой информации?
Вы любезно сообщили, что они получают телефонные звонки от клиентов, у которых проблемы с заказами в течение всего дня (!!), и сегодня они получили 100 электронных писем, в которых говорится, что они не могут работать быстрее. .. Я спросил, почему они не нанимают кого-то, чтобы помочь, особенно в такой горячей продаже. Я не получил ответ.
Только один из этих продуктов доступен в двух размерах.
Каков результат? Леди сообщила мне, что сегодня кто-нибудь позвонит мне. Я спросил, на кого они работают. Напомню, что я позвонил до 14.00, получил информацию, что это было до 16.00. Так я с телефоном около 2 часов носился ... По крайней мере, по словам вас из магазина службы.
Леди без сожаления предложила мне другой продукт из магазина по той же цене (давайте напомним в магазине остатки, они время от времени что-то добавляют). Просто просмотр ассортимента расстраивает, потому что кликать по фотографиям на сайте и получать информацию об отсутствии товара только после нажатия на ссылку - это просто очевидная трата времени. Наверное, способен терпеть крайне терпеливых людей ...
Это не все. По словам вас, с кем я имел возможность поговорить, когда я решу поменяться, я должен отправить информацию по электронной почте, то есть прикрепить свое сообщение к другим электронным письмам, на которые у них нет времени отвечать. Работники склада также должны прочитать эти письма. Итак, как вы мне сообщили, я могу рассчитывать на ответ от них в течение 3-4 дней. Так что, быстро посчитав, вся операция онлайн-шоппинга заняла бы у меня около 2 недель ....
У меня нет времени. Я отменяю свой заказ. Я надеюсь, что деньги будут возвращены быстро.
Сравнивая сервис 5.10.15 и других интернет-магазинов популярных сетевых брендов, я выставляю однозначно негативный рейтинг.
KIT от большой К.
- для реализации длительного заказа,
- нет информации по электронной почте, телефону,
- вводит в заблуждение недобросовестную практику: отображение товара на странице, которая после нажатия на ссылку оказывается отсутствующей
- беспорядок на стороне магазина,
- показать товар на странице, которая после заказа оказывается де-факто отсутствующей.
Так что продукт доступен или не доступен, и поэтому нет никакой гарантии, что вы получите его ... Такие вещи только на 5.10.15. Слишком плохо.
И что ты думаешь об этом?
Автор статьи: Дорота
Женщина, жена, мама. После недолгого размышления - в таком порядке. Он не любит преувеличения и форсирования только одного направления в воспитании.
Я спрашиваю, почему никто не сообщил мне об отсутствии доступности, и я жду 4 дня для любой информации?Каков результат?
И что ты думаешь об этом?