Объявление на английском языке - полезные фразы и словарный запас - Ingless.pl

  1. Объявление на английском
  2. Полезные фразы
  3. Пример рекламы

Объявление - это одна из коротких форм речи, нацеленная на привлечение внимания к чему-либо, инициирование определенной реакции или распространение информации. Итак, давайте выясним, как правильно написать английскую рекламу. Объявление - это одна из коротких форм речи, нацеленная на привлечение внимания к чему-либо, инициирование определенной реакции или распространение информации

Объявление является одной из коротких форм речи, направленных на привлечение внимания к чему-либо, инициирование определенной реакции или распространение определенной информации. С объявлением мы можем встретиться на улице, в газете Интернет, но и в школе, и на уроках английского объявление является важным элементом в науке письма, которая помогает нам развивать способность передавать информацию в краткой и краткой форме. Мы приглашаем вас прочитать руководство - как написать рекламу на английском языке.

Объявление на английском

При написании рекламы особое внимание следует уделять ее краткости и эффективности. Главное, чтобы читатель, прочитавший сообщение через несколько секунд, знал, какое сообщение приносит с ним реклама. Поэтому стоит создать заголовок, который не только привлекает внимание, но и четко определяет содержание объявления. Примерами заголовков являются: КВАРТИРА В АРЕНДУ, УТЕРЯННАЯ КОШКА, ГОРЯЩАЯ ИЩУ РАБОТУ (в свою очередь: КВАРТИРА В АРЕНДУ, ЛОВЯЩАЯ КОШКА, НОМЕР ПОИСКА ДЛЯ РАБОТЫ) Контактные данные не менее важны. Что если мы напишем объявление о пропаже собаки, если человек, который ее найдет, не будет знать, на кого или на какой номер претендовать? Итак, давайте также запомним эту информацию.

Кроме того, при написании рекламы на английском языке стоит придерживаться стиля, который будет побуждать нас связаться с нами искателем, кандидатом на пост или другим получателем нашего сообщения. Мы можем добиться этого с помощью вежливых фраз, заранее поблагодарив за сотрудничество или, в случае проигрыша, разместив информацию о ожидаемом вознаграждении для искателя (простейшее слово о призе - искатель, будет вознаграждено ).

Однако самое важное при написании объявления на английском языке - включить ключевую информацию в краткой и краткой форме. Чем короче и значимее объявление, тем больше вероятность, что мы не будем долго ждать ответа. Предел слов в случае рекламы редок. Это достаточно короткая форма, чтобы обычное руководство не использовалось. Однако обратите внимание на команду task, потому что есть исключения и необходимо написать чуть более длинную рекламу. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, спросите учителя!

Полезные фразы

Как мы уже узнали, целью объявления является привлечение внимания к своему сообщению - оно поможет нам в этом определенном словаре и словосочетаниях. Вот примеры:

Потеряли ... - потеряли ...
КВАРТИРА / КОМНАТА В АРЕНДУ - квартира / комната в аренду
В ПОИСКАХ FLATMATE - я ищу соседа по комнате
Ищите квартиру / комнату - я ищу квартиру / комнату
Нужны работники - мы ищем сотрудников
Горничная / медсестра / строитель и т. Д. В поисках работы - горничная / няня / строительный рабочий и т. Д. Ищет работу
ПРОПУСК - потерян / потерян / потерян
Украдено - украдено
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРАЗДНИКА РАБОТЫ - летняя работа
СТУДЕНТЫ НУЖНЫ - ищем студентов

Пример рекламы

Потерянный свитер!
Черная толстовка с двумя белыми полосками. Это было оставлено в местном спортзале в понедельник днем. Искатель будет вознагражден!
Контактный номер: 123456789, спросите Джеймса
спасибо

Давайте проанализируем приведенную выше рекламу. Как вы можете видеть на первый взгляд, его форма очень лаконична. Благодаря сохранению рекламы с использованием всего лишь нескольких слов у нас больше шансов найти случайного читателя, который не потратит несколько минут на чтение длинной формы, чтобы узнать, что рекламируется. Сам заголовок содержит самую важную информацию - кофта была потеряна. Дальнейшая часть объявления - более подробная информация, которая наверняка окажется полезной для кого-то, кого привлек заголовок - возможно, читатель видел брошенную толстовку. В этом случае описание его внешнего вида, включенное в дальнейшую часть объявления, является, пожалуй, самой важной информацией. Есть также место потери и день, когда оно пришло к нему. Контактная информация, которая венчает рекламу, является ключом к восстановлению утерянного предмета.

Как видите, реклама представляет собой очень компактную форму, которая несет всю необходимую информацию всего за два-три предложения. Не забудьте включить их все, и наше объявление обязательно будет замечено!

Мы также приглашаем вас прочитать руководство как написать заметку на английском , Полезные слова на уровне могут быть полезны A1 и A2 ,

Что если мы напишем объявление о пропаже собаки, если человек, который ее найдет, не будет знать, на кого или на какой номер претендовать?
Новости

Поиск
Календарь
«   Июнь 2011   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Что лучше гостиница или квартира на сутки?
Всего ответов: 388
Мини-чат