Урегулирование субсидий - Закупки в проекте - правильный выбор поставщиков и подрядчиков - Консалтинговая компания Resulto

  1. ,
  2. Какова правильная процедура покупки в проекте?
  3. Виды процедур выбора поставщиков и подрядчиков
  4. Тип объекта
  5. Сумма чистых покупок
  6. Бенефициары подлежат Pzp
  7. Бенефициары, не подпадающие под действие закона о госзакупках
  8. Оценка стоимости заказа
  9. Правила конкурентоспособности
  10. запрос
  11. Обнародование предложения
  12. Как долго мы публикуем запрос?
  13. Выбор лучшего предложения
  14. ⇒ Найдите подходящие пожертвования для себя и компании (таблица) ⇐
  15. Разделить заказ
  16. Дополнительные заказы
  17. Дополнительные заказы
  18. Обзор рынка - упрощенная процедура
  19. Мы помогаем в получении и учете субсидий ЕС и принятии рациональных инвестиционных решений. Спросите...

Бенефициары после подачи заявки на грант и подписания договора о софинансировании находятся только в начале пути «физического» приобретения субсидии. Их ждет ряд бюрократических рабочих мест, то есть урегулирование субсидий . некоторые проектов их легче заселить, другим сложнее. Учитывая, что в 2014–2020 годах вместо упрощения процедур (такими были предположения) они были еще более сложными (по состоянию на 2017 год), вы должны быть очень терпеливыми и дотошными. В каждом проекте процедура расчета состоит из нескольких этапов. В этой статье будет рассмотрен один из этапов - покупки в проекте и правильный выбор поставщиков / подрядчиков. Неправильная реализация этой процедуры может привести к сбору (частично или полностью) субсидий.

,
Найдите подходящие пожертвования для себя и компании (таблица)

⇒   Найдите подходящие пожертвования для себя и компании (таблица)   ⇐

Читайте об урегулировании субсидий и других этапах

Список покупок, которые будут выполнены в соответствии с требуемыми процедурами, был указан в заявке на софинансирование в рамках приемлемых затрат. В ходе реализации он не будет продлен (на этапе переговоров с организатором его можно только сократить). В дополнение к соблюдению положений в заявке, покупка имеет право, если:

  • это будет сделано в соответствии с применимыми процедурами урегулирования гранта и его документация будет соответствующей
  • будет действительно понесено
  • будет разумно нести это
  • его отношение будет эффективным
  • Кроме того, следует помнить о праве на получение НДС (в зависимости от того, имеет ли заявитель право на его возмещение или нет)

,

Узнайте больше о написании заявок на гранты и текущих звонков.

,

Какова правильная процедура покупки в проекте?

Прежде всего, бенефициар должен соблюдать принцип прозрачности, принцип открытости разбирательства, принцип защиты добросовестной конкуренции, принцип свободного перемещения капитала, товаров, товаров и услуг и принцип равных шансов подрядчиков на рынке предложений. Эти правила выполняются, в частности:

  • надлежащая публикация предложения и любые изменения, внесенные в предложение в ходе тендера
  • надлежащее раскрытие информации о выборе предложения
  • выбор поставщика должен быть сделан исходя из наиболее экономически и качественно привлекательного предложения
  • приложить все усилия, чтобы избежать конфликта интересов
    • понимается как отсутствие связей, беспристрастность и объективность в выборе подрядчика бенефициаром
  • равное и недискриминационное отношение к исполнителям
  • сохранение письменной процедуры.

Виды процедур выбора поставщиков и подрядчиков

  • в соответствии с Законом о государственных закупках (Pzp)
  • в соответствии с принципами конкурентоспособности
  • процедура исследования рынка (упрощенная)

Выбор процедуры покупки зависит от типа бенефициара и чистой суммы покупки (которую мы устанавливаем в рамках процедуры оценки цены, описанной ниже).

Тип объекта

  • Бенефициары, подпадающие под действие Закона о государственных закупках
  • Бенефициары, не подпадающие под действие Закона о государственных закупках

Сумма чистых покупок

  • до 50000 нетто злотых , в том числе:
    • до 20000 включая zł
    • от 20 000 до 50 000 злотых включая zł
  • более 50000 Злотых , в том числе:
    • от 50000 До 30 тысяч злотых Евро включительно
    • более 30000 EUR

Бенефициары подлежат Pzp

  • применять правила, действующие в Законе о государственных закупках - для расходов более 30 000 Евро нетто
    • основой для соблюдения принципов конкурентоспособности является размещение запроса предложений в Конкурентная база
      • bazakonkurencyjnosci.funduszeeuropejskie.gov.pl
    • Кроме того, если стоимость покупки равна или превышает порог, указанный в нормативных актах, изданных на основании ст. 11 параграф 8 Закона о государственных закупках - запрос о размещении также должен быть размещен в Официальном журнале Европейского Союза
  • применять принципы конкурентоспособности - для расходов от 50 000 30 тысяч злотых нетто Евро, в том числе нетто
  • применять упрощенные правила - исследование рынка - для расходов до 50 000 злотых сумма нетто включительно
    • дополнительно на расходы от 20 000 До 50 000 злотых Чистые злотые включительно - в дополнение к исследованию рынка и созданию примечания этого понимания, по крайней мере:
      • распечатка запроса о предложении, размещенного на веб-сайте бенефициара (или другого, указанного управляющим органом) вместе с полученными предложениями или
      • подтверждение отправки запроса цен как минимум трем потенциальным контрагентам (если они существуют на рынке) вместе с полученными предложениями
      • если в результате этих действий мы не получили никакого предложения - представьте, например, скриншоты сайтов участников торгов с указанным продуктом и ценой или распечатки электронных писем с информацией
        о цене или другом документе.

Бенефициары, не подпадающие под действие закона о госзакупках

  • применять правила конкурентоспособности - для покупок свыше 50 000 нетто зл
    • основой для соблюдения принципов конкурентоспособности является размещение запроса предложений в Конкурентная база (на 7 или 14 календарных дней)
    • Кроме того, если стоимость покупки равна или превышает порог, указанный в нормативных актах, изданных на основании ст. 11 параграф 8 Закона о государственных закупках - запрос предложений должен проводиться на основе конкурентоспособности не менее 30 календарных дней
  • применять упрощенные правила - исследование рынка - для расходов до 50 000 злотых сумма нетто включительно
    • кроме того, на расходы от 20 тыс. До 50 000 злотых Чистые злотые включительно - в дополнение к исследованию рынка и созданию примечания этого понимания, по крайней мере:
      • распечатка запроса о предложении, размещенного на веб-сайте бенефициара (или другого, указанного управляющим органом) вместе с полученными предложениями или
      • подтверждение отправки запроса цен как минимум трем потенциальным контрагентам (если они существуют на рынке) вместе с полученными предложениями
      • если в результате этих действий мы не получили никакого предложения - представьте, например, скриншоты сайтов участников торгов с указанным продуктом и ценой или распечатки электронных писем с информацией
        о цене или другом документе.

Кроме того, бенефициары, возможно, уже определили внутренние процедуры для всех покупок - тогда вы также должны учитывать их при совершении покупок в рамках грантового проекта.

Следует также помнить, что информация о выборе и документации, касающейся покупки, осуществляемой вместе с договором с подрядчиком (договор только в том случае, если подпадает под действие закона о госзакупках), должна быть предоставлена ​​в течение 7 дней с момента подписания контракта в отдел контроля проекта (также необходимо присылать приложения). к этим соглашениям в течение 7 дней с даты подписания приложения - если применимо) :

  • это относится как к процедурам, завершенным до подписания контракта о софинансировании (7-дневный срок не применяется - мы предоставляем эти документы до подписания соглашения о софинансировании)
  • а также разбирательства, завершенные после подписания контракта о софинансировании (применяется 7-дневный период).

,

Оценка стоимости заказа

Прежде чем начать правильный выбор поставщиков, бенефициары обязаны выполнить процедуру оценки стоимости контракта :

  • для всех типов и режимов заказов, то есть:
    • в соответствии с Законом о государственных закупках, в соответствии с правилами конкурса и для заказов на сумму менее 50 000 злотых нетто зл
  • Основой для исчисления является общее расчетное вознаграждение подрядчика, без учета налога на добавленную стоимость:
    • определяется с должной осмотрительностью
  • когда мы проводим оценку?
    • для поставок и услуг - оценка проводится не ранее, чем за 3 месяца до начала правильного выбора поставщиков и подрядчиков
    • для строительных работ - оценка проводится не ранее, чем за 6 месяцев до начала правильного выбора поставщиков и подрядчиков.
  • оценка должна основываться на текущих рыночных ценах:
    • понимание рынка требуется как минимум для 3 потенциальных поставщиков / подрядчиков
    • или вы можете полагаться на информацию из предыдущих, аналогичных разбирательств
      • если они были проведены в соответствии с правилами конкурса.
  • документация по оценке цен должна храниться и архивироваться вместе с проектной документацией.

Подводя итоги - мы отправляем запрос об ориентировочной цене / форме для оценки стоимости контракта по крайней мере 3 потенциальным поставщикам или проводим телефонное интервью или исследование веб-сайта с предложениями и ценами. Проанализировав предложения и цены, мы суммируем процедуру оценки стоимости заказа и в зависимости от расчетной суммы:

  • менее 20000 нетто зл
  • диапазон 20 - 50 тысяч нетто зл
  • более 50000 нетто зл,

мы выбираем соответствующую процедуру выбора участника из известных (и описанных выше) процедур.

Ниже мы представляем основные требования в соответствии с принципами конкурентоспособности и знания рынка.

,

Правила конкурентоспособности

запрос

Правильно структурированный запрос предложения должен быть обнародован для соблюдения правил конкурса. Ошибочные запросы могут привести к финансовым исправлениям или даже потере субсидий. Запрос должен содержать как минимум :

  • название (компания) и адрес (юридический адрес) бенефициара, NIP, REGON (если применимо)
  • название реализованного проекта и номер приоритетной оси, действия, подмера и схемы
  • описание предмета заказа
  • Заказать код CPV
  • категория заказа
  • условия участия в разбирательстве и описание того, как их соблюдать
  • дата и место заключения договора
  • типы критериев и описание критериев оценки, которым будет следовать Бенефициар при выборе предложения
    • вместе с взвешиванием этих критериев и способом оценки предложений (например, оценка)
  • место, способ и срок подачи предложений
  • информация о запрете соединений
  • логотипы действительны как часть вызовов ЕС
  • изменение условий договора
  • информация о частичных предложениях или отсутствии таких возможностей
  • информация о вариантах предложения, если применимо

Стоит помнить, что в запросе котировки нельзя указывать, например, конкретные производителей, типы машин или устройств, товарные знаки, бренды, патенты, источник происхождения (если это не оправдано спецификой предмета договора - не ограничивать принцип защиты добросовестной конкуренции также используйте формулировку «или эквивалент» и дополнительно объясните, что Бенефициар считает эквивалентным объектом, например «не хуже, чем ...». Важным аспектом является также соответствующее определение / описание предмета заказа. с точным описанием того, что входит в стоимость предмета заказа. Также необходимо определить ожидаемое состояние предмета заказа - новый / подержанный, эффективный, полный, без дефектов и т. д. Предмет заказа также должен определяться техническими параметрами, но эти параметры не следует слишком сужать. чтобы это не ограничивало конкуренцию Технические параметры должны быть основаны и помнить, что было написано в приложении, потому что они не могут быть хуже, чем было дано в приложении.

Что касается критериев оценки , следует следовать количественным критериям и указывать их в запросе на качественную оценку, которую трудно оценить. Основным критерием является цена, однако наиболее часто используемые критерии: «гарантийный срок», «срок поставки» или «технологические и технические критерии». В каждом из критериев должен быть точно определен вес данного критерия и метод расчета балла. Например, для критерия цены:

Цена самого дешевого предложения

---------------- x 70% = количество баллов

Цена протестированного предложения

В запросе предложений также следует помнить о заявке участников торгов из других государств-членов, о возможности подачи документов, эквивалентных польским документам, требуемым Бенефициаром / Заказчиком.

Также стоит приложить готовую форму формы предложения к запросу оферты. Он систематизирует падающие предложения и облегчит оценку и документирование процедуры.

Обнародование предложения

Обязательное распределение заказов свыше 50 000 злотых нетто (ранее 20 000 злотых нетто). Ниже этой суммы вы можете выбрать упрощенный режим. С 2016 года обязательным местом для публикации предложения является База данных о конкурентоспособности европейских фондов (bazakonegurencyjnosci.funduszeeuropejskie.gov.pl).

  • Кроме того, если стоимость покупки равна или превышает порог, указанный в нормативных актах, изданных на основании ст. 11 параграф 8 Закона о государственных закупках - запрос о предложении также должен быть размещен в Официальном журнале Европейского Союза.

Кроме того, Бенефициар может:

  • разместить запрос на доске объявлений собственный офис (в общедоступном месте)
  • газеты
  • бревна
  • журнал
  • специальные публикации, в том числе специализирующиеся на уведомлениях о государственных закупках, на национальном, региональном или местном уровнях.

Если мы начнем проект до подписания контракта о софинансировании и стоимости контракта, мы оценим более 50 000. без НДС, запрос цен должен быть (по состоянию на 23 августа 2017 года):

  • быть публичным на веб-сайте, указанном учреждением, объявляющим конкурс на финансирование проекта (например, Dolnośląska Intermediate Body, PARP).

Как долго мы публикуем запрос?

Минимальное время публикации запроса до заключения контракта не может быть короче: 7 календарных дней (для поставок и услуг), 14 календарных дней (для строительных работ), расходных материалов и услуг более 209 тысяч. Евро и строительные работы свыше 5 225 000 евро - 30 календарных дней с даты публикации / общественного запроса (начиная со следующего дня). Кроме того, вы должны не забывать собирать «доказательства» публичности запроса о предложении, например, снимки экрана, фотографии с информационного табло в штаб-квартире компании.

Все изменения в предложении в процессе найма также подлежат публикации - Заказчик определяет, как долго он должен продлевать крайний срок подачи предложений после внесения данного изменения в запрос. После выбора данного предложения информация о выборе поставщика / подрядчика и завершении процедуры также должна быть обнародована.

Бремя доказательства того, что вышеуказанные требования и требования, изложенные в Руководстве, были выполнены, лежит на Получателе.

Выбор лучшего предложения

В этом режиме предпочтительно сравнить не менее 2 действительных (совпадающих критериев, указанных в запросе предложений) предложений от разных подрядчиков на основе выбора наиболее выгодного предложения с учетом требований. Однако, если из-за специфики заказа или отсутствия конкуренции на данном рынке или из-за особых обстоятельств невозможно сравнить хотя бы два действительных предложения, разрешается в исключительных случаях выбрать одно действующее предложение или направить запрос о предложении одному подрядчику, соответствие всем критериям и условиям. В этом случае бенефициару необходимо представить письменное заявление о происшествии на дату выбора одного действительного предложения или отправить запрос предложения выше. объективное условие и письменное обоснование выбора такого режима заказа.

В случае двух действительных предложений предложение действительно, если оно удовлетворяет всем критериям и условиям, перечисленным в запросе предложения), и при выборе одного из них можно дополнительно договориться о цене, конечно, в пользу Бенефициара.

В случае выпадения нескольких важных предложений, которые, однако, не являются удовлетворительными для бенефициара (например, слишком высокая цена по сравнению с предполагаемым бюджетом), процедура может быть аннулирована.

  • Если мы не получим какого-либо действительного предложения - разрешается заключать договор с выбранным подрядчиком без соблюдения процедуры
  • Если мы получим только одно действующее предложение - принцип конкурентоспособности считается выполненным.

После завершения выбора претендента должен быть составлен (в письменной форме) протокол, документирующий проведенное разбирательство, который включает как минимум:

  • способ сделать запрос публичным
  • предложение с приложениями (если применимо) и указанием даты и способа получения
  • подтверждение выполнения участниками тендера условий участия (представленных бенефициаром)
  • подтверждение отсутствия соединений
  • описание критериев оценки и методика начисления баллов
  • указание выбранного предложения с обоснованием
  • дата протокола
  • подпись заказчика
  • вложения:
    • подтверждение гласности
    • полученные предложения
    • декларация об отсутствии ссылок

После выбора Подрядчика, информация должна быть предоставлена ​​- так же, как запрос предложения был обнародован.

В случае, если выбранный подрядчик отказывается от подписания контракта, есть возможность подписать контракт с участником тендера, который получил второе по величине количество баллов.

,

Найдите подходящие пожертвования для себя и компании (таблица)

⇒   Найдите подходящие пожертвования для себя и компании (таблица)   ⇐

Разделить заказ

Запрещено делить предложение на более мелкие заказы . Например, если бенефициар объявил в заявке о покупке 10 ноутбуков, а их стоимость превышает 50 000 злотых, то требуется обычная процедура, и не допускается создание 10 отдельных запросов предложений со стоимостью ниже 50 000 злотых, что будет осуществляться в соответствии с упрощенной процедурой. То же самое относится, например, к машине или производственной линии, состоящей из нескольких необходимых элементов, без которых основные средства были бы неполными - невозможно купить предметы отдельно, чтобы избежать данной процедуры.

По этой причине такой заказ должен оцениваться совместно - поставка 10 ноутбуков. Затем, если у Покупателя есть желание, он может купить каждый ноутбук отдельно, но процедура покупки должна быть такой же, как и для всего заказа (10 ноутбуков стоимостью более 50 000 злотых). Таким образом, хотя один ноутбук стоит 5 500,00 злотых, если мы оцениваем в общей сложности 55 000,00 злотых на 10 ноутбуков - это то, к чему применяется правило конкурентоспособности - независимо от того, покупаем ли мы сначала один ноутбук, а затем другой отдельно, или сразу 10 раз.

Дополнительные заказы

Вы можете предоставить (Подрядчик, выбранный в процедуре конкурса) дополнительные заказы без повторного применения процедуры конкурса:

  • до 50% стоимости первого заказа при условии, что:
    • заказы соответствуют предмету первого заказа и
    • такая возможность была предусмотрена в запросе предложений и договоре с подрядчиком.

Дополнительные заказы

Вы можете предоставить (Подрядчик выбран в процедуре конкурса) дополнительные заказы (не включенные в первый заказ) без повторного применения процедуры конкурса:

  • до 50% стоимости первого заказа при условии, что:
    • они необходимы для его правильного выполнения, а их реализация необходима в результате непредсказуемой ситуации и если:
      • по техническим или экономическим причинам отделение дополнительного заказа от первого заказа повлечет за собой непропорционально высокие затраты, или
      • Выполнение основного заказа зависит от выполнения дополнительного заказа.

Обзор рынка - упрощенная процедура

Второй режим заказов - это упрощенный режим - менее 50 тысяч. злотых. Бенефициар может применить упрощенную процедуру присуждения закупок и выбора подрядчика, отказавшись от запроса котировок (исключение при покупке составляет от 20 000 до 50 000 злотых - обязательство опубликовать запрос котировок на веб-сайте заявителя / бенефициара (или на другом общедоступном веб-сайте, предназначенном для размещение запросов на запрос, чтобы выбрать лучшее предложение) или рассылка запросов 3 потенциальным участникам) и сравнение предложений. Такой выбор должен быть сделан рациональным, эффективным и прозрачным образом, соблюдая принципы получения наилучших результатов из данных исходных данных.

Несмотря на отсутствие большого количества требований, Бенефициар обязан соблюдать письменную процедуру, которая в этом случае, например, состоит из:

  • сбор и сравнение предложений, доступных на рынке , после предварительной отправки запросов по крайней мере 3 потенциальным подрядчикам или изучения предложений в Интернете / по телефону
    • предпочтительное сравнение как минимум трех предложений, если только бенефициар не получает такое количество предложений
  • сделать заметку из исследования рынка.

Заявитель / бенефициар также обязан подать заявление о том, что он выбрал подрядчика на основе наиболее экономически и качественно выгодного предложения, понес все расходы с соблюдением принципов защиты добросовестной конкуренции, свободного движения капитала, товаров, товаров и услуг и равных возможностей для подрядчиков на рынке предложений. и приложил все усилия, чтобы избежать конфликта интересов, понимаемого как отсутствие беспристрастности и объективности. Заявитель / бенефициар также обязан указать критерии, которым он руководствовался при выборе подрядчика.

Выбор упрощенного режима зависит от бенефициара, однако в случае решения о проведении процедуры в соответствии с обычной процедурой, чтобы признать ее правильность, должны соблюдаться все требуемые руководящие указания и правила, даже если упрощенная процедура может использоваться в связи со стоимостью заказа.

Невыполнение Процедуры могут привести к расторжению договора, что обязывает Бенефициара вернуть полученное софинансирование, поэтому очень важно правильно рассчитать субсидию, включая соответствующие покупки в проекте.

Контракт присуждается подрядчику после предварительного сравнения и оценки всех предложений. Документация выбора - это «записка из исследования рынка», в которой предприниматель должен доказать, что его выбор был, среди прочего: рациональным и обоснованным, а цена соответствует качеству услуги или доставки.

Руководство и инструкции по расчету грантов можно найти на веб-сайтах учреждений, проводящих конкурс предложений в той или иной программе.

Мы помогаем в получении и учете субсидий ЕС и принятии рациональных инвестиционных решений. Спросите наше предложение: тел.: +48 783 366 476, электронная почта: [email protected]

Все права на статью принадлежат Resulto Sp. z o. o. Копирование и использование текстовых фрагментов разрешено только при условии подтверждения источника.

Какова правильная процедура покупки в проекте?
Какова правильная процедура покупки в проекте?
Как долго мы публикуем запрос?
Новости

Поиск
Календарь
«   Июнь 2011   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Что лучше гостиница или квартира на сутки?
Всего ответов: 388
Мини-чат