- Важность смайликов в маркетинге
- Когда, как и зачем использовать смайлики?
- Смайлики - как их не использовать
22 ноября 2018 года | Категория: E-маркетинг , Мир рекламы
Смайлики стали распространенным и часто присущим элементом интернет-общения. Более того, они отлично вписываются в процесс глобализации коммуникации, благодаря чему некоторые сообщения легче понять. Эти символы, в просторечии называемые смайликами, также играют важную роль в маркетинге и поддерживают общение с клиентом. Так когда их использовать, а когда нет? Как это сделать? Об этом ниже!
Важность смайликов в маркетинге
Психологические факторы, влияющие на окончательное решение покупателя совершить покупку, играют важную роль в маркетинге. Ученые, занимающиеся киберпсихологией, постоянно изучают влияние Интернета и новых технологий на психику человека и его поведение в Интернете. Оказывается, у человеческого мозга есть особая область, которая активируется при наблюдении за лицом. Эта специфическая область также начинается, когда вы смотрите на смайлики (независимо от того, представлены они в графике или тексте), что вызывает у получателя ту же реакцию на человеческое лицо. Как это работает в киберпространстве? Так же, как и во время реального разговора - при использовании позитивного смайлика улучшается настроение, желание укрепить отношения и чувство доверия и сочувствия, испытываемое к данному человеку. Более того, с помощью смайликов в общении с потенциальным клиентом легче поощрять его совершать различные действия, такие как комментирование, лайкование, подписка на новостную рассылку или совершение покупки.
Когда, как и зачем использовать смайлики?
Важно использовать смайлики вдумчиво, потому что их беспорядочное использование не принесет ожидаемых результатов. Так когда же использовать смайлики? Прежде всего, в ситуациях, когда трудно найти слова, которые точно определяют контекст. Бывает, что графическое сообщение выражает данную мысль так, что это чрезвычайно понятно для получателя . С другой стороны, стоит дать текстовое выражение определенного тона, который смайлики дополнят и усилят его восприятие на эмоциональном уровне. Однако важно быть уверенным, что читатели каждый день общаются с смайликами и знают значение отдельных символов. У людей старшего поколения и людей среднего возраста, конечно, не будет проблем с их интерпретацией, но в случае пожилых людей ситуация может выглядеть иначе, хотя в их случае она уже меняется.
Смайлики - как их не использовать
Самые простые мысли могут быть выражены с помощью слов - в таких ситуациях не стоит заменять тест графическим сообщением, потому что это может сделать сообщение переданным неестественным способом, и его прием может оказаться неясным. Более того, заявление может стать инфантильным, и важно повысить уважение клиента, одновременно укрепляя связь. В настоящее время вы можете выбирать среди множества смайликов, поэтому так важно знать, что они значат, потому что очень легко использовать их, не соответствующие ситуации . Стоит также помнить, что не все пользователи интернета используют смайлики правильно и по этой причине им не рекомендуется подражать другим, а искать собственный стиль общения с клиентом. Последнее: иногда меньше - больше - предложение, заполненное дюжиной соседних смайликов, может вызвать у получателя перегрузку, и основная информация, которую мы хотим передать, не будет зарегистрирована им.
Как видите, правильно используемые смайлики могут улучшить общение с клиентом и сделать его комфортным. Подобно выражениям лица и тонам, передаваемым во время разговора, они не остаются бессмысленными в реальном мире, поэтому в киберпространстве важны слова, редактирование текста и смайлики.
комментировать
Так когда их использовать, а когда нет?Как это сделать?
Как это работает в киберпространстве?
Когда, как и зачем использовать смайлики?
Так когда же использовать смайлики?