Эмбиент-реклама - 10 творений, которые вас вдохновят

  1. Макдональдс и кампания «бесплатный кофе»
  2. Ты едешь слишком быстро? Посмотрите, что может случиться с вами
  3. Coca-Cola объединяет людей
  4. Живой рекламный щит
  5. Вам лучше застраховаться
  6. Встаём, встаём - утром горячий кофе
  7. Горячий соус волк согревает ваши руки
  8. Выполнить. Просто сделай это.
  9. Мы перемещаем горный воздух в грязный город - давайте сделаем это вместе
  10. Городской триммер
  11. Мацей Орловский

Создания окружения создаются для конкретного продукта и конкретной целевой группы, поэтому они не являются дублирующимися действиями. Способ продвижения, который в нашей стране не используется в полной мере и не ценится, оставляет вам много возможностей для хвастовства. Вдохновляйтесь лучшим и эффективно работайте с вашим клиентом.

Бонусный материал: Загрузите нашу электронную книгу и узнайте, как продвигать свой интернет-магазин в автономном режиме!

Макдональдс и кампания «бесплатный кофе»

Уходящее время движет каждым из нас. Макдональдс ловко рекламировал свои рестораны и акции с совершенно бесплатным кофе, создавая атмосферу от обычного автобусного приюта. С 20 апреля по 3 мая мир, наполненный каждым днем, становился все более и более пустым, что напомнило нам о приближающемся конце действия. Тик так ...

Ты едешь слишком быстро? Посмотрите, что может случиться с вами

Эмбиент используется в различных отраслях промышленности. Создания, которые предупреждают о чрезмерной скорости, всегда захватывали сердца получателей, но следующий пример использования дорожных досок в качестве эмбиента, безусловно, является одним из самых сильных созданий этого типа в последние годы.

Coca-Cola объединяет людей

Компания из индустрии FMCG часто продвигает дружбу и любовь в своей маркетинговой деятельности. Благодаря следующему действию бренд, безусловно, подогрел свой имидж.

Живой рекламный щит

Ambient часто используется на остановках общественного транспорта, давая контекст общественного пространства или используя обычные рекламные носители. Акция "Живой рекламный щит" интернет-магазина LAREDOUTE.FR является прекрасным примером использования внешней рекламы в индустрии моды. Он доказывает, что офлайн-реклама не только привлечет внимание потенциального клиента в городе, но и обладает вирусным потенциалом и возможностью добиться успеха в Интернете.

Вам лучше застраховаться

Умная игра на экстремальных эмоциях, без сомнения, глубоко в памяти получающего сообщения. Одна из страховых компаний использовала это изобретательно.

Одна из страховых компаний использовала это изобретательно

Встаём, встаём - утром горячий кофе

Компания Folgers Coffee выступила с идеей использования присущих мегаполису элементов в качестве дальновидного средства коммуникации.

Горячий соус волк согревает ваши руки

Еще одно беспрецедентное использование Out-Door для рекламы своего продукта. Более того, еще один способ, который не требует большой бюджетной кампании. Просто, умно и с юмором.

Выполнить. Просто сделай это.

С момента основания компании Nike сосредоточился на том, чтобы идентифицировать свой бренд как бренд, чья идея преследует одну конкретную задачу - мотивировать к спортивному и здоровому образу жизни. Простота - одна из главных особенностей мастерского творчества.

Мы перемещаем горный воздух в грязный город - давайте сделаем это вместе

Одной из задач внешней рекламы является взаимодействие с выбранной целевой группой и средой. В следующем примере показано, как привлечь аудиторию и заставить ее активно участвовать в маркетинговой кампании.

Городской триммер

Использование еще одного городского элемента с юмором и неожиданным образом. Panasonic показывает вам, что случится с вашим носом, как вы не позаботитесь об этом должным образом.

Средний 4.1 (14 голосов)

[Голосов: 14 Среднее: 4.1 / 5]

Мацей Орловский

Maciej Orłowski - занимается маркетингом в Шопло. Каждый день он сочетает страсть с работой. Он является большим энтузиастом входящего маркетинга и стартапов. Пристрастился к ограничениям от фестивалей и музыкальных концертов. Он является одним из создателей Академии электронной коммерции Shoplo.

Ты едешь слишком быстро?
Новости

Поиск
Календарь
«   Июнь 2011   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Что лучше гостиница или квартира на сутки?
Всего ответов: 388
Мини-чат