Алексей Дорошенко: Почему требования сделать все авто доступны не являются европейскими

Глава Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко

2017 я неоднократно участвовал в передачах в поддержку движения за доступные автомобили. Однако со временем стало понятно, что желание всем навязать свою единственно правильную точку зрения закончится ничем. И при этом могут пострадать люди, которые как раз и нуждаются в недорогих и доступных автомобилей и которые не могут себе позволить платить € 5 тыс. Или € 10 тыс. Требования лидеров движения, градус которых только повышается, сделать доступными все авто, не является европейской.

Доступными должны быть машины среднего класса с объемом двигателя до 2 л или мощностью обычного двигателя. Это машины среднего класса Европы, США и Канады. Мой товарищ, который создал $ двадцатимиллионных бизнес на экспорте авто из Америки, рассказывает, что продать в этом регионе или в Европе машину классом выше среднего почти невозможно. Граждане многих стран считают это избытком и готовы вкладывать трудом заработанные в долгосрочные активы, а не в том, чтобы обесценивается за несколько лет. И только страны бывшего СССР и Африка сметают все с автоплощадок и салонов. Поэтому когда речь идет о недорогой, приобретенный «за последние деньги» Land Rover или BMV с двигателем 3-6 л, то это уже слишком. Немалая часть людей, которые требуют доступных авто, является частью схемы по завозу евроблях в страну и банально защищают свой бизнес. И их интерес совпадает с теми, кто нуждается в авто за € 3 тыс., Только временно.

Посчитаем сколько надо откладывать человеку, живущему на среднюю заработную плату, чтобы позволить себе дешевое авто за € 1500 В Тернопольской области со средней зарплатой 7495 грн откладывая 30% ежемесячно человеку понадобится 21 месяц. А в Черниговской и того больше - 22 месяца. На такой машине человек сможет себе позволить каждые выходные выезжать с семьей за покупками или за город, поскольку почти европейская стоимость бензина уже не позволит больше. Если же сделать невозможным из-за возраста завозить недорогие автомобили, то молодому тернопольцам понадобится уже 9,5 лет, чтобы купить авто стоимостью € 8000, а жителю Черниговщины - почти 10 лет. Они будут уже людьми среднего возраста, когда получат свое первое авто.

Поэтому автомобили должны быть доступными, поскольку это признак среднего класса, в котором так нуждается Украина. Но средний класс требует автомобилей среднего класса, а не дорогих игрушек для богачей. Я даже ЗА автомобили, которые с точки зрения экологии, вредные, то есть старше 10 лет. Если мы ЗА экологию, то давайте займемся сортировкой мусора и благоустройством наших свалок, под которыми находится 7% территории страны. Но давайте не будем стоять на пути человека приобрести свой первый автомобиль, поскольку на другой он, возможно, никогда не сможет заработать живя в нашей стране и не оставляя ее. Но если европейские ценности - это прежде всего люди с их заботам и потребностям, то они должны это получить.

источник: Алексей Дорошенко

Новости

Поиск
Календарь
«   Июнь 2011   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Что лучше гостиница или квартира на сутки?
Всего ответов: 388
Мини-чат