Настройка контекстной рекламы

Опубликовано: 06.09.2018

видео Настройка контекстной рекламы

Настройка Яндекс Директ. Пошаговая Инструкция с 0 до 100%. Контекстная реклама

Настройку контекстной рекламы вы делаете либо сами, либо привлекаете сторонних специалистов и знать не знаете, за что именно платите, либо вообще не пользуетесь этим каналом, полагая, что всё слишком сложно. Но вам вполне по силам научиться делать это самостоятельно или хотя бы понимать, что делает специалист, и контролировать процесс. Эксперт по контекстной рекламе  Надежда Раюшкина подготовила для нас серию на эту тему.


Как настроить Яндекс Директ в 2018 году. Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ

Очень многие считают, что настройка контекстной рекламы — это что-то очень сложное, непонятное, и даже разбираться в этом не хотят. Но есть и другая крайность, когда кажется, что достаточно написать объявление, подобрать для него какие-то ключевые слова, и всё будет работать. И первое, и второе утверждение неверно. Настройка контекстной рекламы — это не очень сложный процесс, есть ряд последовательных шагов, которые нужно выполнить, чтобы ваша рекламная кампания уже на старте была лучше, чем у конкурентов, и вы платили за неё меньше. Тем не менее настройка точно не сводится к простому написанию нескольких объявлений на десяток ключевых слов.


НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ 2018 ДЛЯ НОВИЧКОВ

Ещё до того как вы подумаете о ключевых словах и объявлениях, нужно провести подготовительный процесс, без которого вы просто впустую потратите деньги и время, а потом точно скажете, что контекстная реклама не работает.

Что нужно сделать ещё до настройки контекстной рекламы

В первую очередь, вы должны понять, кому вы хотите показывать ваши объявления. Да-да, я, как и все маркетологи, в который раз буду говорить о целевой аудитории. Если у вас нет чёткого понимания того, кто ваша целевая аудитория, то вы очень легко можете привести на свой сайт тех посетителей, которым вообще не интересен ваш продукт, или тех, кому он интересен, но покупать его они не собираются.

Подготовка к настройке контекстной рекламы проходит в несколько этапов.

Первый этап: изучение целевой аудитории

Опишите несколько вариантов пользователей, которым может быть интересен ваш продукт. Кто это : мужчины или женщины, сколько им лет, какой у них социальный статус, где они живут (в городах, селах, мегаполисах, в каких странах). Какие у них есть проблемы, связанные непосредственно с вашим продуктом. Какие у них есть мечты, желания, связанные с вашим продуктом. Какие у них есть страхи. Как они решают эти проблемы, удовлетворяют желания — какое их привычное поведение. Что может остановить их от покупки или, наоборот, подтолкнуть к ней.

Чем больше персонажей из своей целевой аудитории вы опишете, тем лучше, но не нужно впадать в крайности: 5-7 вариантов вполне достаточно.

После этого посмотрите на свою посадочную страницу (ту страницу, куда вы планируете направлять посетителей из рекламы) и подумайте: для какой из описанных вами целевых аудиторий она подходит больше всего?

Покажу пример. Есть сайт фирмы, которая продает тёплый пол. Это лендинг. Вот первое, что видят пользователи, которые переходят на него:

Первая страница лендинга

Становится понятно, что данный лендинг явно не подходит для показа тому, кто ищет что-то эксклюзивное и дорогое. Он скорее подойдет для аудитории «бюджетных покупателей», которые ищут самую дешевую цену, но при этом боятся подделок и некачественных продуктов.

Второй этап: анализ вашей посадочной страницы

Проведите трёхсекундный тест. Попросите нескольких людей посмотреть на вашу страницу и ответить на два вопроса:

Понятно, что продают на этой странице? Понятно ли, как это заказать?

На странице должно быть сразу же понятно, что продают. Это очень важно. Должны быть хорошо видны формы заказа, кнопки призыва к действию и телефон. В примере выше сразу понятно, что продают тёплый пол, и сразу же видна первая форма заказа.

Третий этап: анализ объявлений конкурентов

Вам нужно просмотреть рекламную выдачу по нескольким целевым для вас запросам, и выписать то, на что делают в своих объявлениях упор конкуренты. Чем они привлекают внимание пользователей?

Например, смотрим рекламную выдачу для запроса «купить теплый пол»:

Анализируем конкурентов

Мы видим, что наши конкуренты привлекают внимание следующими фразами:

Монтаж пола + терморегулятор в подарок. Гарантия 20 лет. Круглосуточно. Скидка до 20% только до 31.07.

И так далее.

Нужно выписать всё, на чём делают акцент ваши конкуренты. Это нужно для того, чтобы в процессе написания своих объявлений вы могли не повторяться и выделиться на их фоне.

Четвёртый этап: выписать преимущества со своей посадочной страницы

Это тоже для того, чтобы:

предложить варианты решения проблем вашей целевой аудитории исходя из текста на посадочной странице; вообще понять, а что вы можете такого предложить, что не предлагают ваши конкуренты.

Вот, как это выглядело в моём примере с тёплым полом:

Клик по картинке для увеличения

Обычная таблица Excel, ничего сложного.

Только после этих подготовительных этапов можно приступать непосредственно к настройке рекламной кампании. И об основных и очень важных этапах настройки я расскажу в следующий раз.

Какие сложности вы испытываете с настройкой контекстной рекламы? О чём бы вам хотелось ещё узнать? Пишите в комментариях, а мы учтём это в следующих статьях.

 

Надежда Раюшкина, специалист по контекстной рекламе, руководитель проекта Marketing2b: интернет-маркетинг для предпринимателей

 

Ещё статьи про контекстную рекламу:
Новости
Коттеджный поселок Новая Рига
Каждый поселок на Новорижском шоссе имеет красивые ландшафты и коммуникации, не уступающие столичным. Здесь есть канализация и все условия для комфортного проживания. Для каждого москвича коттедж в таком

Как построить элитный особняк
В свете плохой экологической обстановки в больших городах и роста благосостояния наших граждан, часть населения переселяется за город. Ведь собственный дом в любой стране считается признаком достатка

Коттеджные поселки на Горьковском шоссе
Являясь одним из участков федеральной автомагистрали М7 ‘’Волга’’, Горьковское шоссе продолжает собой московское шоссе Энтузиастов. Шестиполосная дорога остается важной транспортной артерией для столицы

Cнять коттедж на Рождество, значит, провести незабываемый праздник!
Рождество считается семейным праздником. Однако, что делать, если семья большая и собраться всем в одном доме или квартире с каждым годом становится проблематичнее? Именно для тех, кто не хочет тесниться

Как сделать ленточный фундамент для коттеджа или загородного дома
Как сделать ленточный фундамент для дома - Не обязательно вкладывать большие деньги для создания основы постройки. Достаточно немного знаний, чтобы сделать все своими руками. Из этой статьи, вы узнаете

Виды фасадного остекления зданий
Остекление фасадов – это модное направление современности. За счет оригинальной облицовки внешних стен, здание выглядит практически воздушным и невесомым. Стеклянный фасад – это достаточно сложная конструкция,

Строительство хамама в доме и особенности данного процесса
Многие любят обустраивать на даче или в частном доме традиционную русскую баню. Однако количество поклонников турецкого хамама постоянно растет. Под хамамом понимают традиционную турецкую баню, которая,

Очистка воды в коттедже
Вода – это жизнь, но только при том условии, что она чистая, вкусная и не содержит вредных для здоровья и жизни веществ. В данном обзоре речь пойдет о системах очистки воды в коттедже. Выбираем

Фильтры для воды в частный дом: система очистки, водоподготовка, магистральные установки
Вне зависимости от вида источника, использующегося для водоснабжения частного дома, специалисты рекомендуют сделать анализ поступающей жидкости. Это позволит правильно подобрать фильтры для воды в

Тепловые насосы для отопления дома, обогрев загородного коттеджа с помощью насосного оборудования: инструкция, фото и видео-уроки, цена
Насколько эффективно отопление с помощью тепловых насосов? Какими они бывают? Есть ли у этих устройств существенные недостатки? Насколько дорого обходится этот вид топлива в сравнении с альтернативными


Поиск
Календарь
«   Июнь 2011   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Архив записей
Наш опрос
Что лучше гостиница или квартира на сутки?
Всего ответов: 388
Мини-чат