Революционным для рынка авиаперевозок стало появление бюджетных авиакомпаний. Такой вид авиаперевозок получил название «лоу-кост» (Lowcost, англ. – низкая цена), и завоевал огромную популярность по всему миру. В чем же его преимущество? Об этом подробнее читайте здесь. Главным отличием бюджетных авиокомпаний в том, что они предлагают очень дешевые авиабилеты, в 3-5 раз дешевле, чем основные мировые авиаперевозчики. С
одной стороны, низкая цена билета обуславливается условиями его
покупки. Билет нужно покупать заранее, определившись с количеством
багажа и датой перелета, в этом случае компания будет уверена в том, что
все пассажирские места заняты и не придется перевозить «воздух». С
другой стороны, лоу-кост авиакомпании используют молодой авиапарк,
который экономичен в плане потребления топлива, не требует особого ухода
и постоянного ремонта. К тому же, популярная ныне услуга продажи
билетов через интернет существенно снижает их стоимость, ведь не нужно
содержать офисы либо платить за аренду авиакасс, а такие расходы порой составляют 10% от цены авиабилета. Самым принципиальным отличием в работе бюджетных авиакомпаний есть их подход к клиенту и персоналу. Во-первых,
они никогда не предоставляют ненужных услуг, таких как питание во
внутренних рейсах, где время полета составляет один-два часа,
предоставления бизнес-залов в аэропортах, который необходим нескольким
людям, а плата за его аренду распределяется на всех пассажиров. Вторым
моментом есть подход к выбору персонала – в таких авиакомпаниях работаю
профессионалы, которые получают хорошую зарплату, но выполняют работу
двух-трех человек, что в итоге приводит к существенной экономии средств.
К примеру, экипажи самолетов могут сами убирать салон после полета, а
вместо четырех хамовитых и ленивых стюардесс на борту будут две
улыбчивые и ретивые девушки. В общем итоге бюджетные авиакомпании прочно заняли свою нишу на рынка авиаперевозок и составляют сильную конкуренцию более старым авиаперевозчикам.